На концерте «Давай с тобой поговорим» в исполнении музыканта Игоря Замыслова, его жены Ирины и друзей — Константина Зиновьева и Аркадия Гордеева — прозвучали замечательные песни и стихи известных бардов. После концерта музыкант ответил на вопросы журналиста.
— Какая же песня разбудила Вашу любовь к музыке?
— Это была самая первая песня, которую я выучил на гитаре. Называлась она — «Гимн восходящего солнца». На тот момент она являлась известной иностранной песней.
— Есть ли всё-таки разница между бардом и автором исполнительской песни?
— Бард — это тот, кто исполняет песни под гитару. А вот насчет жанра авторской песни всё гораздо сложнее. Было множество споров над сущностью авторской песни. Даже существовало такое понятие, как самодеятельная песня. Основоположниками самодеятельной песни были Владимир Высоцкий, Булат Окуджава, то есть люди, которые писали стихи. И чтобы как-то более оригинально преподнести эти самые стихи, стали исполнять их под гитару.
— Вы же состояли в клинском клубе самодеятельной песни «Менестрели»?
— Всё началось благодаря Наталье Медведевой (клинскому композитору). Она собрала ребят и организовала клуб самодеятельной песни. По общему согласию приняли название «Менестрели». Собирались мы тогда в ДК «Пульс» и в Майдановском клубе. Становление клуба происходило размеренными темпами, но имело большой успех. Мы быстро набрали популярность не только в г.Клин, но и в Москве. Игорь Семонянцев и Александр Никифоров (участники «Менестрели») однажды поехали в Тверь на фестиваль. Вернулись они восхищённые, загоревшиеся этой идеей. На следующий фестиваль мы уже поехали все вместе, там же познакомились с клубом «Ключ» из Электростали (это клуб, который существует 35 лет и наследует уже 3 поколение бардов). Спустя время появилась необходимость в руководителе. Я и стал формальным лидером коллектива, по сути все были равны между собой.
— С недавнего времени стало известно, что Вы ещё и театрал?
— Для меня это что-то новое, а именно — спектакль «Визит инспектора» в народном театре «Миг». Это новый формат появления на сцене. И чтобы понимать, как двигаться на сцене, как себя вести, нужно всё это представить и почувствовать на себе. У нас с режиссёром было много споров. Исходя из текста, наше видение персонажа было совершенно разным. Получилось нечто среднее между моим и её представлением.
— Отложила ли роль на Вас заметный отпечаток?
— Скажем так: я в роль привнёс что-то своё. Какой я в жизни, практически таким же и оставался на сцене. Можно сказать, непроизвольно подстроил инспектора под себя. И всё же я считаю, что это очень интересный и нужный опыт.
— Вы бы хотели продолжить своё познание театрального искусства?
— Я уже продолжаю. В планах идёт работа над новым сценарием. Но кого я там буду играть, на данный момент остаётся большой тайной. (По сообщению Клинского информагентства, фото Василия Кузьмина).